Корзина
252 отзыва
Обновлен ассортимент!Купить
Valensia Parfum косметика и парфюмерия оптом.
+380 (63) 441-61-77
+380634416177

Часто задаваемые вопросы

  • Сумма минимального заказа?

    Сумма минимального заказа 250 грн.
    Если сумма меньше, то цены розничные +10% 
  • Как осуществляется доставка?

    Доставка товара по Украине осуществляется транспортными компаниями:

    ✔ Новая почта 

    ✔ Укр. почта

    ✔ Деливеры

    ✔ Интайм 

  • Способы оплаты?

    • банковской картой при получении заказа в почтомате ПриватБанк (Сумма платежа должна соответствовать стоимости вашего заказа. Также вы оплачиваете комиссию за перевод денег, согласно тарифам банка);
    • наложенный платеж (оплата при получении), по предоплате в 100 грн
  • Как работает наш интернет магазин.

    Мы принимаем заказы 6 дней в неделю (кроме воскресенья).

    После обработки заказа, менеджеры передают сформированные товарные накладные на склады, а те в свою очередь упаковывают товар и курьер осуществляет отправки.

    Часто клиенты просят у нас забрать товар самовывозом, но из-за большого количества заказов мы просто физически не можем уделить время для такого рода просьбы, да и не всегда товар находится в городе покупателя.

    Наш опыт работы показал, что клиенту удобнее забирать товар со склада службы доставки, так как вы можете прийти в удобное для вас время, осмотреть, оплатить и забрать свой товар.

  • Что делать если Вы обнаружили брак?

    Возврат возможен в течение 1-2 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Внимательно осмотрите товар при получение заказа.  Если Вы обнаружили  брак или повреждения в полученном товаре, мы обязательно решим данную проблему. Но  для этого Вам нужно сообщить сразу же о браке товара нашим менеджерам ( прислать видео, фотографию бракованного товара нам на e-mail или в viber).А так же должно быть выполнено условия сохранности упаковки, флакона и если товаром не воспользовались хотя бы раз

  • Почему заказываемого товара не оказалось на складе, хотя его статус на сайте был "в наличии" ?

    Изредка может быть такое, что заказываемого товара нет в наличии, хотя на сайте его статус указан "в наличии". Зная наперед ситуацию по конкретному товару менеджеры могут не менять статус его наличия на сайте, в том случае если в ближайшее время товар появится. После совершения заказа наши менеджеры связываются по телефону (как правило день в день если заказ сделан в рабочее время).  Если товара нет в наличии, то менеджеры сообщат когда он появится и могут предложить подождать назвав Вам сроки его появления. Если данные сроки Вам не подойдут, то Вы можете отказаться от заказа (он будет отменен).
    Ассортимент очень большой и вся информация редактируется вручную. Мы следим за актуальностью наличия товарных позиций на сайте.

    Приносим свои извинения если Вы не смогли заказать желаемый товар.